20:55

Среди тысяч дорог я ищу одну единственную, но ведущую к Свету.
Такое странное ощущение... Все хорошо, ничего смертельного не происходит, никаких ужасов. Так... мелкие повседневности обычной незаурядной жизни... А я чувствую себя так, словно нахожусь в безвыходном положении, в какой-то западне... И это гнетет, это убивает...

@темы: Вопросы, Жизненное, Мысли вслух

Комментарии
04.03.2007 в 00:03

думаю, что тебе наскучила такая жизнь, оттого и пришла как будто бы ничем не вызванная тоска.
04.03.2007 в 00:27

Среди тысяч дорог я ищу одну единственную, но ведущую к Свету.
Наверное... Тока вот че с этим делать, куда и как менять жизнь, фиг его знает...
04.03.2007 в 00:31

Миледи как менять-не знаю, но надо что-то пытать делать... или ждать пока сама перебесишься...но эта хандра все равно будет возвращаться.
04.03.2007 в 01:17

Среди тысяч дорог я ищу одну единственную, но ведущую к Свету.
Я уже заметила, что она возвращается переодически :).

Главный вопрос, что делать и как менять, остается в силе настолько, что мучает не хуже этой хандры... Но я не знаю, что менять, и куда, и как...
04.03.2007 в 01:20

Среди тысяч дорог я ищу одну единственную, но ведущую к Свету.
Я уже заметила, что она возвращается переодически :).

Главный вопрос, что делать и как менять, остается в силе настолько, что мучает не хуже этой хандры... Но я не знаю, что менять, и куда, и как...
04.03.2007 в 01:23

Миледи так этого никто и не знает..можно сменить работу, мужа, друзей, но станет ли от этого лучше?
04.03.2007 в 02:08

Среди тысяч дорог я ищу одну единственную, но ведущую к Свету.
То есть методом тыка менять... Не подошло, хватаемся за другое, другое не подошло, хватаемся за третье?...

А станет ли лучше вообще?...

Не поверю, что все так безысходно... Где-то должен быть выход... А вот где?...

04.03.2007 в 02:13

Миледи выход может где-то и есть..да поди найди его.
04.03.2007 в 02:22

Среди тысяч дорог я ищу одну единственную, но ведущую к Свету.
Это ужасно... Аж руки совсем опускаются...
04.03.2007 в 02:33

Среди тысяч дорог я ищу одну единственную, но ведущую к Свету.
Эдак мы выйдем на разговоры-размышления, типа, а для чего она тогда такая нужна, в чем смысл %)...

Все же мне кажется, не должно быть все так запутанно и сложно... Ну не укладывается у меня это в уме...
04.03.2007 в 12:51

Миледи Не должно..если так есть значит должно. Люди умирают-зачем? так должно быть, это естественно. На всех нападает хандра время от времени-наверное, это тоже естественно.
04.03.2007 в 14:30

женщина, ищущая свое Слово
Миледи солнце, меня тоже это вначале пугало. А теперь я привыкла. Просто живу не будущим,а одним днем. И в этот день стараюсь успеть и сделать как можно больше для себя. Помогает
04.03.2007 в 23:53

Среди тысяч дорог я ищу одну единственную, но ведущую к Свету.
Княжна Ольга, в хандре нет и не может быть ничего естественного!!!



Проклятая весной, К чему ты привыкла? К хандре? И ты туда же?..ъ

Я пробовала жить одним днем. И вот что вышло из этого... Значит это не выход для меня...
04.03.2007 в 23:55

Миледи тогда сначала уточни, что есть "естественное"?
05.03.2007 в 00:03

Среди тысяч дорог я ищу одну единственную, но ведущую к Свету.
Княжна Ольга, тебя термин что-ли интересует?

Нельзя же сравнивать смерть и хандру! Естественно то, что действительно неизбежно и с чем никак нельзя бороться. Это грубо говоря. Но кто сказал, что хандра тоже естественна?!... Кто сказал, что раз некоторые люди всю жизнь могут прожить с этой хандрой в душе, то значит это естественно и значит все должны так жить и не боротся, не искать ответов? Кто это сказал?... Это глупо.
05.03.2007 в 00:09

Среди тысяч дорог я ищу одну единственную, но ведущую к Свету.
Княжна Ольга, дык я написала его выше твоего комента.
05.03.2007 в 00:16

Миледи там есть пример, но нет определения.
05.03.2007 в 00:29

Среди тысяч дорог я ищу одну единственную, но ведущую к Свету.
Княжна Ольга

"Естественно то, что действительно неизбежно и с чем никак нельзя бороться. Это грубо говоря." Вот определение, подходящее для данной темы. Добавлю к этому еще и то, что естественное нельзя изменить.

Можно сказать, конечно, что естественное это то, что вообще есть в этом мире и в этой жизни. Но это слишком обобщенное определение и некоторые явления в жизни не подходят под это определение. Поэтому оно не подходит для данной темы разговора, для данного явлениия в жизни, о котором тут идет речь.
05.03.2007 в 18:11

Миледи что действительно неизбежно и с чем никак нельзя бороться. Это грубо говоря - так хандра под определение подходит идеально. Бывает она у всех, и никто еще не научился с ней бороться, хоть и пытались. Так же как со смертью-люди всегда искали бессмертия-никто не нашел.
05.03.2007 в 19:40

Среди тысяч дорог я ищу одну единственную, но ведущую к Свету.
Княжна Ольга мдааа... Не понимаю я тяги людей стричь всех под одну гребенку... Я еще раз спрашиваю, кто сказал, что если НЕСКОЛЬКО людишек страдают всю жизнь от этой хандры, то значит ВСЕ от нее ДОЛЖНЫ страдать? Ну кто это сказал? Кто сказал, что хандра это неизбежное и, главное, с этим нельзя боротся? Кто сказал, что НИКТО не научился с ней бороться? Ну кто это сказал, если ЕСТЬ люди, которые успешно борются с ней и у меня ЕСТЬ такие примеры ПОД БОКОМ. Не подходит хандра под это определенеие, никак не подходит. Нельзя всех сваливать в кучу, нельзя.

И если я ПОКА ЧТО не могу выход найти, это не значит, что его нет. Если человек чего-то не видит или не замечает, это не значит что этого нет и вовсе.
05.03.2007 в 23:20

женщина, ищущая свое Слово
хандра явление вполне обычное в наше время. Но вот тут вознивает вопрос: чего здесь больше--дейсвительно усталочти и тоски или желания человека обратить на себя внимание. В большинсве своей хандра--это немой крик человека о помощи, чтобы наконец его заметили и поддержали. И слежовательно--только мы сами гоняем себя в нее. Я это поняла по себе. С другой стороны без нее было бы невозможно двигаться вообще дальше. Такое состояние--сиупенька для взлета, потому что все просто не может быть плохо.

Жить олним днем я имею в виду житьв полную силу. думать о будущем необходимо и нужно, но делать в настоящем все для этого еще нужнее.

Хандрить привычно для человека. Это заложено с детсва--ребенок плачет, родители его жалеют. следовательно, когда тебе грустно--на тебя обращают внимание. иногда это желание отдыха от быстрой жизни.

для людей хандар естественна, потому что каждый хотя бы раз с ней сталкивался, НО сама жизнь явно проивница данного проявления отношения к ней. для человека как такового хандра отклонение, но для человека живущего в нашем обществе--это иногда стиль жизни. ИМХО,
06.03.2007 в 02:01

Среди тысяч дорог я ищу одну единственную, но ведущую к Свету.
Проклятая весной, я выскажу свое мнение на то, что ты в коменте написала.

Хандра обычное явление, к сожалению, это да. Но это вовсе не значит, что она естественна и что с ней нужно привыкать жить. С ней нужно бороться!!! В хандре жить нельзя.

Насчет причин ее возникновения. Их не мало вообще-то и они все разные. Да, есть причины, которые ты описала. Но та причина, по которой у меня хандра, совсем ДРУГАЯ. Это не усталость и тоска, и это не желание обратить на себя внимание. Это просто недовольство той жизнью, которой я живу. Это желание изменить свою жизнь и себя. И я чувствую поэтому себя как в западне, в засаде, в безвыходном положении, хотя знаю, что выход непременно есть. Иначе быть не может. Поэтому я согласна, что ИМЕННО В ЭТОМ случае хандра как ступенька для взлета.

Не согласна я и насчет того, что хандра заложена с детства в человеке. Желание у ребенка, чтоб его пожалели есть, но это не хандра. ИМХО. Это нехватка внимания и любви. В детстве, по крайней мере, человек и понятия не имеет, что значит хандрить! Если, конечно, у него все благополучно в жизни, но это отдельный разговор уже. Я вообще не знаю таких детей, которые хандрят... Я так не делала, мои друзья в детстве тоже этим не страдали. Хандрить человек начинает только тогда, когда становится старше, то есть в подростковом возрасте. И я категорически не согласна с тем, что " сама жизнь явно проивница данного проявления отношения к ней." (с)твои слова. Жизнь-то не виновата вообще в том, что нам иногда бывает плохо! Мы сами себе такую жизнь выбираем и наше недовольство ею, выливающееся в хандру, это наше отношение к происходящему, к тому, что мы САМИ творим! Оно нам не нравится, но нас кто-нибудь заставляет вообще быть недовольным и терпеть то, что нам не нравится?! НИКТО и НИЧТО нас не заставляет. И даже если для некоторых это стиль жизни, из этого нельзя делать правило, которое непременно должно соблюдаться!

"Жить олним днем я имею в виду житьв полную силу. думать о будущем необходимо и нужно, но делать в настоящем все для этого еще нужнее." Вот с этим я не только полностью согласна, я именно так и старалась делать до той ссоры в семье.
06.03.2007 в 16:12

женщина, ищущая свое Слово
Миледи Поясню про жизнь. Я написала,ч то жизнь ПРОТИВНИЦА..толкьо т пропустила
06.03.2007 в 19:18

Среди тысяч дорог я ищу одну единственную, но ведущую к Свету.
Проклятая весной, а ну тогда все ок :).
06.03.2007 в 21:45

Миледи я не обощаю. И не говорю , что люди ВСЕГДА хандрят и так и ДОЛЖНО быть. Но факт, что она существует и посещает время от времени всех, кого я когда -либо встречала. Причина-да в основном именно эта преловутая неудовлетворенность жизнью- почему так происходит, каждый найдет причин 100, котрые уже стали неотъемлемой рутинной жизнью и не воспринимаются, как что-то, что может вызвать хандру. Для большинства, если не вдумываться, все нормально.
07.03.2007 в 02:13

Среди тысяч дорог я ищу одну единственную, но ведущую к Свету.
Княжна Ольга, просто меня зацепили твои слова: "Миледи что действительно неизбежно и с чем никак нельзя бороться. Это грубо говоря - так хандра под определение подходит идеально. Бывает она у всех, и никто еще не научился с ней бороться, хоть и пытались.". Выглядит так, будто ты прямо заявила, что так должно быть, раз присутствует в жизни людей хандра. Логика простая. Раз бороться нельзя, да и не получается ни у кого (по твоим словам), значит так и должно быть. К тому же под определение моё, что такое естественно, ты эту хандру определила как идеально подходящую. Иного я просто подумать не могла, следуя такой логике и опираясь на твои слова.

Может я и не права была, поэтому прошу прощения если что.

Закрыли тему.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail