19:29

Среди тысяч дорог я ищу одну единственную, но ведущую к Свету.
Так странно становится, когда смотришь на других и тебе кажется, что у них таких проблем в их семье нет и никогда не было... Чувствуешь себя очень неприятным исключением... Я знаю, что в некоторых семьях бывает и хуже... Но мне предостаточно уже того, что у нас происходит. Вот вроди бы затишье, вот вроде бы все хорошо, но потом, как гром средь ясного неба, совсем неожиданно, что-то вдруг изменяется и твои старания улучшить летят в тартарары... А еще чувствуешь беспомощность и понимаешь, что тебе одной не справится... Не вырватся... И никто не сможет помочь... И поэтому приходится снова сжимать руки в кулаки, опускать глаза, держать язык за зубами, а желания запереть на семь замков и чувствовать как напряжение в душе и теле нарастает, как съедает и не дает сделать шаг вперед страх, что можно своими какими-то действиями разломать остатки чего-то хорошего, что осталось у нас, как сжигает обида... До потепления... А жить-то хочется и жить полноценно... Но сил вырываться кажется уже нет... Вечная борьба изматывает и не остается сил на то, чтоб вырватся, и взлететь, и улететь подальше, и построить свою жизнь, другую жизнь, ту, о которой ты мечтаешь...

И кажется, что что-то должно еще произойти, хорошее или плохое, чтоб либо вывести меня к выходу, либо просто сломать...

А так хочется верить, что я преувеличиваю...

Надо что-то делать...

Тушу слезы сигаретами...

@темы: отчаянье, Жизненное, Семья

Комментарии
17.02.2007 в 17:56

Трудно что-то сказать в такой ситуации, но поверь, что проблемы в семье бывают у всех, но о них не принято говорить, вот люди и держат язык за зубами, стараясь делать вид, что у них все прекрасно и никакого негатива в семье не может быть по определению.
17.02.2007 в 19:15

Среди тысяч дорог я ищу одну единственную, но ведущую к Свету.
К сожалению, от этого не становится лучше и легче... И от того, что об этом не принято говорить, становится еще тяжелее...



:ps: Кстати, добро пожаловать на страницы моего дневника! Очень-очень рада :)
17.02.2007 в 21:41

Миледи Да, лучше не становится...традиционно так сложилось, что это каждый должен пережить самостоятельно... Такая уж особенность русской культуры...

Кстати, добро пожаловать на страницы моего дневника! Очень-очень рада спасибо)) я тоже очень рада. У тебя интересный, жизненный дневник, многое наталкивает на мысли о жизни и взаимоотношениях людей, узнаются знакомые ситуации.
18.02.2007 в 01:02

Среди тысяч дорог я ищу одну единственную, но ведущую к Свету.
Наверное, это особенность не только русской культуры... Что-то мне подсказывает, что в большенстве развитых стран ничуть не лучше в этом отношении... Люди сейчас замкнутые, закрытые от всех... Печально это очень...

А насчет моего дневника... Ну ты меня просто смущаешь %). Мне это льстит, спасибо :)...

Твой дневник я много не читала, но интересные темы тоже встречались :). Так что заглядывать обещаю :).

18.02.2007 в 18:29

Миледи не только русской-не знаю. Но в американской культуре и европейской, если ты один, или разведен, это не значит ( в отличии от русской культуры), что ты неудачник и никому не нужен. У них это как-то легче воспринимается, как должное. А у нас, если у человека что-то такое происходит, на него смотрят как на неполноценного.

А в своем дневе я пишу по настроению, вот и получается, что я там или злюсь и сливаю свое раздражение или сентиментальничаю. Но если будешь заходить-всегда рада тебя встретить.
18.02.2007 в 23:28

Среди тысяч дорог я ищу одну единственную, но ведущую к Свету.
Хорошо там у американцев и европейцев, наверное %)

" А у нас, если у человека что-то такое происходит, на него смотрят как на неполноценного."

Угу... Это точно... Неправильно это все...

Все нормально, это же жизнь :). Что есть и что происходит в жизни, то и пишешь, и это хорошо :). Мне показалось, что у тебя интересно :).
19.02.2007 в 13:05

Если говорить о разводах и одиночестве, то в Европе и Америке действительно не имеет никакого значения для оценки человека обществом и его личной самооценки. Люди настроены более оптимистично и более целеустремленно. Замкнутость идет от желания в своей жизни добится необходимого: финансовой состоятельности, карьерного успеха и самореализации. Люди мало обращают внимание на других вокруг. Может быть, это к лучшему. Русская манера лезть не в свое дело и давать непрошенные советы очень раздражает. В особенности, когда это касается моих отношений с женой. За границей никого не волнует в ссоре мы или нет и сколько стоит то, что я ей подарил. Ты на ней женат, ты с ней и разбирайся. Такая позиция у большинства за редким исключением.

Если говорить о проблемах в семье, то замалчиваются они везде, но по-разному. В России молчат и создают видимость счастливой семьи для окружающих, чтобы не было сплетен. В мире молчат и ходят к психоаналитикам. Но проблемы рукоприкладства, издевательств и прочего - есть. Вне зависимости от достатка. Отличие от России в том, что работают законы и мужа, который бьет жену, можно посадить очень надолго и достаточно легко.
19.02.2007 в 19:06

Миледи хорошо ли там-не знаю. Может быть, там не посмотрят косо из-за твоих проблем в семье, но там столько же, если не больше, лицемерия, безразличия к окружающим, цинизма, погони за собственной выгодой... рая на земле нет и не будет...

Мне показалось, что у тебя интересно -спасибо))

Constantine Marley Люди мало обращают внимание на других вокруг -и что же хорошего? Да, не лезут не в свое дело, но ведь безразличие к окружающим, ведет к безразличию к себе и к жизни. А это самое худшее, что может случиться с человеком.
20.02.2007 в 03:58

Среди тысяч дорог я ищу одну единственную, но ведущую к Свету.
Constantine Marley, знаете, я вот тоже, как и Княжна Ольга, подумала, а что хорошего в том, что люди не обращают внимания на других вокруг? Чем это лучше от, так скажем, российского варианта, когда люди лезут не в свои дела и дают непрошенные советы или когда люди наоборот считают тебя неполноценным и изгоем из-за того, что у тебя проблемы в семье? Ведь суть-то одна и та же: люди не помогают другу другу, оставляя близких и друзей наедине с проблемами, а только либо безразлично относятся, либо отрицательно воспринимают тебя... И получается, что мы строим вокруг себя какие-то ограды, баррикады, от других людей, чтоб защититься, находим другие ценности и остаемся в полном одиночестве... Вот это, мягко говоря, печально... Либо всем все пофиг, либо ты изгой... Разве не ужасно?...

Княжна Ольга , да, я согласна, что они там больше личной выгодой, карьерой и т.д увлечены и поэтому безразличие окружающих людей считается абсолютно нормальным, я так понимаю... Поэтому я не согласна, что безразличие окружающих ведет к безразличию к себе и к своей жизни, ибо ценности-то совсем другие...
21.02.2007 в 00:03

Княжна Ольга Миледи

Мы с вами смотрим на ситуацию глазами разных культур и разного возраста. :)



Княжна Ольга

Вам нужны окружающие? Посторонние люди? В мире есть все люди и близкие. Первых слишком много, чтобы тратить на них время, а вторых слишком мало, чтобы забыть о них. До проблем первых мне нет никакого дела, они меня не касаются. Мне безразлична политика Америки на Ближнем Востоке и уровень жизни в России. Меня волнуют определенные люди в мире и их благополучие. Все.



Миледи

Вы категорично смотрите на человеческие взаимоотношения. Сравнивая Россию и страны, в которых я жил, могу сказать, что вы не умеете уважать других. Это ваша проблема. Вам кажется, что влезая в жизнь других, вы поступаете правильно. Вы очень зависимы от мнения о вас общества. Я нигде не видел столько неуверенных в себе людей, как у вас. И настолько бестактных. Создается впечатление, что отсутствует понятие о манерах и пределах допустимого. Что меня больше всего поразило в мой первый визит в Россию, это то, как у вас относятся к инвалидам. Как бы эгоистичен и черств ни был остальной мир, он проявляет к подобным людям намного больше внимания. Я уважаю вашу страну, потому что это родина очень дорогого мне человека, но жить предпочитаю за ее пределами, где ко мне не проявляют повышенного интереса, который мне совершенно не нужен.
21.02.2007 в 03:34

Среди тысяч дорог я ищу одну единственную, но ведущую к Свету.
Constantine Marley

"Вы категорично смотрите на человеческие взаимоотношения.". Простите, я не очень поняла, я смотрю категорично на человеческие взаимоотношения или российский народ?

И еще, дело в том, что я имела ввиду, что такое поведение людей у нас, как вы описываете, мне тоже не нравится, я сталкивалась с ним. Все эти черты я знаю. И я не очень хорошо понимаю для чего вы это всё описали, ведь я говорила о безразличии близких людей и чем оно лучше повышенного внимания, манеры лезть не в свое дело, не уважения и так далее. Или по-вашему тоже ничем? Я так и не поняла вашего мнения, извините. Просто когда у меня возникают такие проблемы в семье, с которыми я не могу в одиночку справиться, мне хочется получить поддержку, совет и помощь от близких людей, но так случалось не редко, что они наоборот, узнав о проблеме, либо оставались равнодушными, либо отворачивались от меня, как от неполноценной и ненормальной (из-за этого я и написала эту запись в дневнике). В этом случае и безразличное отношение, и отрицательное в любом его проявлении мне не нравится.
23.02.2007 в 13:42

b]Constantine Marley[/b] и сколько же лет моему оппоненту? и про какую культуру идет речь?

До проблем первых мне нет никакого дела, они меня не касаются. Мне безразлична политика Америки на Ближнем Востоке и уровень жизни в России. -сначала человеку безразличны окружающие, его не трогает их боль, ему все равно, что по отношению к ним поступают несправедливо, нет дела до того, что их права не соблюдаются. Потом этот человек сам попадет в такую же ситуацию- и всем будет точно так же плевать на него. Но допуская несоблюдения прав другого человека, люди соглашаются и со СВОЕЙ полной бесправностью, соглашаются молча терпеть все несправедливости-один в поле не воин, все остальный срать на это хотели. Вот и выходит, что через безразличие к другим проявляется безразличие к себе.

Сравнивая Россию и страны, в которых я жил, могу сказать, что вы не умеете уважать других. Это ваша проблема. Вам кажется, что влезая в жизнь других, вы поступаете правильно. Вы очень зависимы от мнения о вас общества. Я нигде не видел столько неуверенных в себе людей, как у вас. И настолько бестактных. Создается впечатление, что отсутствует понятие о манерах и пределах допустимого. - слова явного русофоба. Ты не еврей, случайно? Очень похож. Все эти слова-чистый гон на Росиию. Люди в других странах еще больше зависят от общественного мнения, считается, что критерием по которому люди оцениваются, является так называемая "популярность", вот ваши возлюбленные американцы и европейцы стараются лицемерно вылизать задницу любому, просто для обеспечения этой самой "популярности". А в душе у них- пустота и лед. Может быть, русские и лезут не в свое дело, но потому, что они действительно могут СОЧУВСТВОВАТЬ и сопереживать, они хотят только добра тому, к кому "лезут".
25.02.2007 в 20:54

Среди тысяч дорог я ищу одну единственную, но ведущую к Свету.
Кажется тут назревает ссора...

Люди, Княжна Ольга и Constantine Marley, не ссорьтесь! Терпеть я этого не могу. Не хватало, чтоб еще мои ПЧ перессорились!... Особенно, когда не разобравшись. Останьтесь оба при своем мнении и закроем тему. Вы все равно не переубедите друг друга, ибо выросли в разных культурах все же. Хотя в чем-то оба правы, но кое в чем все же и не правы.
25.02.2007 в 23:26

Миледи

Это ваш дневник.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail